Услуги по делопроизводству в Майкопе

  • Услуги по делопроизводству — широкая база специалистов
  • Проверенные отзывы о специалистах на Профи
  • Услуги по делопроизводству в Майкопе от 690 рублей/усл.

Найдите частного бухгалтеры или юриста под вашу задачу и бюджет. Бесплатно.

Найти специалиста

Не надо искать и звонить

Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.

Сколько стоит услуга

Вы можете сами указать, сколько готовы заплатить. Или подождать предложений специалистов.

Частные мастера

Вы сможете пообщаться, сравнить отзывы, опыт и выбрать того, кто понравится больше.

Настоящие отзывы

Это бесплатно

Лучшие бухгалтеры и юристы в Майкопе

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Работа с Дмитрием Владимировичем была отстроена очень быстро. Сначала, чтобы наше взаимодействие было конструктивным, я направил все материалы по моему вопросу на изучение и сформулировал чёткую задачу. Потом мы обсудили детали. В течении суток шла проработка вопроса и на второй день я получил чёткий ответ. Обсудили пути решения моей проблемы, скорректировали задачу и на окончательное формирование пути решения ситуации ушли ещё одни сутки. При этом мне ни разу не приходилось напоминать о том, что я жду ответа. Очень оперативно! Большая редкость для адвокатов. Никаких денег вперёд. Оплата по окончанию работы. И даже после завершения всех консультаций я ещё пару раз звонил с просьбой уточнить правильность моих действий и получил поддержку в полном объёме. Однозначно высшая оценка работы! Дмитрий Владимирович, ещё раз спасибо!ещё

Марта оставила отзыв

Пять с плюсом

После неудачного опыта общения к одному из специалистов с сайта Профи, решили попытать удачу еще раз, и нам попалась Элеонора! Суть вопроса обращения было открытие ИП с нуля, подбор банка для открытия расчетного счета и вопросы по бухгалтерским отчетам для налоговой. Элеонора очень приятная в общении, все разжевала по пунктам, ответила на все интересующие вопросы и даже больше, дала очень много полезной информации, о которой мы просто не знали. Очень остались довольны консультацией, по всем бух вопросам будем обращаться к данному специалисту)ещё

Выполненный заказ

Бухгалтеры, выбор налогообложения, более месяца назад, Адыгея.

Разовая услуга. Консультация по налогообложению. Добрый день! Ищу бухгалтера для консультации по открытию ИП и выбору системы налогообложения конкретно для ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА. Если у вас нет опыта именно в этой сфере, прошу не откликаться на данное объявление.ещё

Александр оставил отзыв

Пять с плюсом

Отличная консультация! Буду обращаться дальшеещё

Выполненный заказ

Выбор налогообложения, более месяца назад, Адыгея.

Тема консультации: выбор налогообложения, уплата налогов, налоговое законодательство.ещё

Ghersi Gomez оставил отзыв

Рекомендую, отличная работа.ещё

Выполненный заказ

Составление декларации, сдача декларации 3-НДФЛ, более месяца назад, Адыгея.

Вычеты и доходы: ип. Разовая услуга.ещё

Юлия оставила отзыв

Все было сделано очень оперативно. Спасибоещё

Выполненный заказ

Подготовка документов для налогового вычета, две недели назад, Адыгея.

Подготовка документов для налогового вычета: на лечение. Услуга требуется время от времени.ещё

Клиент оставил отзыв

Отличный специалист.ещё

Мария оставила отзыв

Пять с плюсом

Марина очень помогла, быстро сделала декларацию, все объяснила!ещё

Выполненный заказ

Бухгалтеры, составление декларации, более месяца назад, Адыгея.

Разовая услуга. Составление налоговых деклараций. Отчётность в: ИФНС. Нужно составить налоговую декларацию (ИП с УСН), было всего 2 входящих платежа за год.ещё
Аватар пользователя

специалист

Игорь Бабенькин

4,83115 отзывов

Клиент оставил отзыв

Быстро,профессионально,качественно. Специалист своего дела. Рекомендуюещё

Анзаур оставил отзыв

Пять с плюсом

Спасибо вам за современное резюме. Сделали быстро, качественно, указали моменты про которые сам бы не вспомнил. Оформление очень понравилось. Поняли что я хотел.ещё

Выполненный заказ

Составление резюме на английском, более месяца назад, Адыгея.

Составить с нуля. На русском, на английском. Вакансия: заместитель директора.ещё

Прямо сейчас ищут

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Лсещё

Стоимость

44000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: В нашу команду требуется человек, который будет подготавливать документы под сделки с продажей загородных домов. Оплата за каждый пакет документов 5000-7000руб, зависит от сложности. Предоставляем инструкцию и все четко объясняем, специалист нужен на постоянный поток заказов. Желательно с опытом ИЖС, брокера или кандидат, работающий с банками и ипотеками!ещё

Стоимость

6600 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Работа в офисе с документами. На постоянной основе нужен офис- менеджер с з/п белая 60 000 рубещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Работа официальная, по трудовой Отпуска и оплачиваемый больничный График 5/2 с 10-18. Девушка- женщина до 40 лет, с приятной внешностью, ждем вас в нашем дружном коллективе, большой крупной компании Интерконнект Менеджмент Корпорейшнещё

Стоимость

56000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Смена с 15:00 до 21:00 Вторник, среда, четверг 2400руб/сменаещё

Стоимость

2400 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, хоз. товаров. - Отправка и получение документов от партнеров в положенные сроки. - Работа с базой данных. - Отслеживание своевременного и в полном объеме получения закрывающих документов от контрагентов. - Решение организационных и хозяйственных вопросов. - Выполнение поручений руководства. - Выставление счетов и товарных накладных контрагентам. Требования: - Умение оперативно включаться в работу и решать поставленные задачи. - Ответственность. - Готовность к обучению. - Свободное владение Microsoft Office (Word, Excel) и опыт работы с орг. техникой. - Опыт работы с 1С желателен. - Владение хорошими организаторскими способностями. - Автомобиль приветствуется. Условия: - Трудоустройство согласно ТК РФ после испытательного срока. - Оплата мобильной связи, отпуск 14/14 дней, оплата ГСМ по рабочим поездкам. -  Полная рабочая неделя 5/2 с 9.00-18.00. - з/п: от 50.000 - до 120.000 руб. - Работа в офисе г. Балашихаещё

Стоимость

110000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, сортировка документов и каталогизация, ведение документооборота, восстановление архива, оцифровка документации. Документооборот: бумажный, электронный. Документы: договоры и соглашения, корреспонденция, счетаещё

Стоимость

2400 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, оцифровка документации. Документооборот: бумажный. Документы: Аудио протоколещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Требуется сотрудник в организацию для удаленного выполнения поручений: 1. Ведение реестров по строительным материалам (обновление перечней поставщиков/производителей, перечней материалов и их цен). 2. Ведение реестров по сотрудниками 3. Ведение юридически грамотной переписки 4. Поиск подрядных организаций. 5. Редкие встречи на объектах организации - по Москве (не чаще 2-х раз в месяц)ещё

Стоимость

50000 

Задачи, которые доверили Профи

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Лсещё

Стоимость

44000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: В нашу команду требуется человек, который будет подготавливать документы под сделки с продажей загородных домов. Оплата за каждый пакет документов 5000-7000руб, зависит от сложности. Предоставляем инструкцию и все четко объясняем, специалист нужен на постоянный поток заказов. Желательно с опытом ИЖС, брокера или кандидат, работающий с банками и ипотеками!ещё

Стоимость

6600 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Работа в офисе с документами. На постоянной основе нужен офис- менеджер с з/п белая 60 000 рубещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Работа официальная, по трудовой Отпуска и оплачиваемый больничный График 5/2 с 10-18. Девушка- женщина до 40 лет, с приятной внешностью, ждем вас в нашем дружном коллективе, большой крупной компании Интерконнект Менеджмент Корпорейшнещё

Стоимость

56000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Смена с 15:00 до 21:00 Вторник, среда, четверг 2400руб/сменаещё

Стоимость

2400 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, хоз. товаров. - Отправка и получение документов от партнеров в положенные сроки. - Работа с базой данных. - Отслеживание своевременного и в полном объеме получения закрывающих документов от контрагентов. - Решение организационных и хозяйственных вопросов. - Выполнение поручений руководства. - Выставление счетов и товарных накладных контрагентам. Требования: - Умение оперативно включаться в работу и решать поставленные задачи. - Ответственность. - Готовность к обучению. - Свободное владение Microsoft Office (Word, Excel) и опыт работы с орг. техникой. - Опыт работы с 1С желателен. - Владение хорошими организаторскими способностями. - Автомобиль приветствуется. Условия: - Трудоустройство согласно ТК РФ после испытательного срока. - Оплата мобильной связи, отпуск 14/14 дней, оплата ГСМ по рабочим поездкам. -  Полная рабочая неделя 5/2 с 9.00-18.00. - з/п: от 50.000 - до 120.000 руб. - Работа в офисе г. Балашихаещё

Стоимость

110000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, сортировка документов и каталогизация, ведение документооборота, восстановление архива, оцифровка документации. Документооборот: бумажный, электронный. Документы: договоры и соглашения, корреспонденция, счетаещё

Стоимость

2400 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, оцифровка документации. Документооборот: бумажный. Документы: Аудио протоколещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Требуется сотрудник в организацию для удаленного выполнения поручений: 1. Ведение реестров по строительным материалам (обновление перечней поставщиков/производителей, перечней материалов и их цен). 2. Ведение реестров по сотрудниками 3. Ведение юридически грамотной переписки 4. Поиск подрядных организаций. 5. Редкие встречи на объектах организации - по Москве (не чаще 2-х раз в месяц)ещё

Стоимость

50000